Russian

Belarusian

English

Единый телефонный номер
наркологической службы г. Минска (017) 357-09-09
(в будние дни с 9.00 до 17.00)

Запись на платные услуги (029) 149-09-09

Регистратура (017) 263-58-21

Одно Окно (факс) (017) 271-81-55

Горячая линия (017) 271-04-22

"Телефон доверия" (017) 263-81-51

О порядке рассмотрения обращения граждан

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

В случае, если вы обращаетесь в Министерство здравоохранения Республики Беларусь с электронным обращением впервые, вам необходимо направить ваше обращение в соответствующие органы, входящие в государственную систему здравоохранения Республики Беларусь.

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц, направленные в УЗ «ГКНД» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение излагается на белорусском или русском языках.

Обращение гражданина в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина (при электронном обращении).

Обращение юридического лица в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица; 
  • место нахождения юридического лица; 
  • изложение сути обращения; 
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты гражданина (при электронном обращении).

ОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке; 
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

учреждение здравоохранения
Городской клинический
наркологический диспансер

г. Минск, ул. Гастелло, 16

мы на карте

время работы с 800-2000

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Единый телефонный номер наркологической службы г. минска (017) 357-09-09
Запись на платные услуги (029) 149-09-09

Регистратура (017) 263-58-21
Одно Окно (факс) (017) 271-81-55
Горячая линия (017) 271-04-22
"Телефон доверия" (017) 263-81-51

 
    
 
 
 
 
 
 

Задать вопрос